Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Уважаемые клиенты, для ускорения решения ваших запросов, просьба при составлении запросов в техническую поддержку придерживаться следующих рекомендаций:

  • Перед составлением заявки ознакомиться с материалами, размещенными в пункте справочной документации (FAQ).
  • Просьба указывать название организации, номер договора или домен в теме письма. 
  • В теле письма опишите проблему или интересующий вас вопрос как можно подробнее, чтобы в последствии не тратилось ваше время и время сотрудников технической поддержки на уточнение нюансов запроса.
  • Убедительная просьба избегать запросов без описания проблемы и без указания информации помогающей нам вас идентифицировать, особенно с незарегистрированных ящиков электронной почты. Чем больше информации содержится в вашем письме, тем быстрее решится ваша проблема и меньше Вашего и нашего времени на нее будет затрачено.

Для создания заявки можно нажать на эту ссылку или отправить письмо на support@runtel.ru

 

 

 

  • No labels