Page tree
Skip to end of metadata
Go to start of metadata

 Проверка работы веб-софтфона

Проверка работы веб-софтфона.

При подключении веб-софтфона проведите этот тест на компьютерах в Вашем офисе. 
Нажимаем «Check out the demo!», в следующем окне «Start Network Scan!», ждем. Через минуту-две у Вас на экране должно быть также: 

Если у Вас хотя бы на одном из пунктов стоит красный крест, то проверьте настройки брендмауэра/фаервола/маршрутизатора.

Например, если у Вас Kerio Control, пример решения вопроса здесь

 Браузер

Браузер

Для работы с веб-софтфоном используйте браузер Google Chrome. В других браузерах работа может быть некорректной. Скачать его можно по ссылке

 Порты

Порты.

Рекомендуем:
5060 - UDP
8086 - TCP
16384-32768 - UDP
 ОС и звуковые драйвера

ОС и звуковые драйвера

Операционная система - Windows 7 и выше. Не рекомендуется использовать Realtek High Definition Driver Software и прочие аналоги подобных драйверов. Стандартных средств операционной системы (они устанавливаются вместе с самой ОС) достаточно, а данное ПО может мешать звуковыми эффектами, шумоподавлением и т.д. 

Windows XP снят с поддержки компанией Microsoft более чем 1,5 года назад. Google Chrome и масса другого программного обеспечения уже не поддерживают Windows XP.  Мы не можем гарантировать корректную работу программного обеспечения на данной версии операционной системы. 

 Гарнитура

Гарнитура

Без гарнитуры (через микрофон и колонки) работать не рекомендуем, так как это способствует появлению эффекта "эхо" и других сложностей.
P.S. Яндекс.Таксометр без гарнитуры работать не будет.
Предпочтительно использовать гарнитуры с разъемом 3.5 mm jack:


USB-гарнитуры - возможный, но не желательный вариант, т.к. с некоторыми моделями возникают проблемы самопроизвольного отключения или ухудшения связи. Необходим перезапуск гарнитуры в системе (вытащить её из USB-порта в ПК и вставить обратно).
Bluetooth-гарнитуры - возможный, но не желательный вариант. 

 Asterisk и прочее VOIP ПО

Asterisk и прочее VOIP ПО

Возможные схемы подключения:

1) Наше оборудование регистрируется на Вашем 

2) Ваше оборудование регистрируется на нашем 

Если у вас оборудование находится на внешнем IP адресе и у вас стабильный интернет канал (не требующий переключения на другой канал), то можно использовать первую схему.

Если ваше оборудование находится в локальной сети организации и в промежутке есть NAT, предпочтительнее использовать вторую схему.

 Виртуальные АТС сторонних провайдеров

Виртуальные АТС сторонних провайдеров

Для подключения виртуальной АТС стороннего провайдера к нашему оборудованию достаточно выслать нам логин и пароль SIP-аккаунта с данной АТС. Все изменения в конфигурацию вашего оборудования вносятся Вами, наши специалисты не вносят изменений в конфигурацию ВАТС вашего провайдера.

 Возможные варианты распределения звонков в очереди

Возможные варианты распределения звонков в очереди

Звонок всем - звонок идет одновременно всем пользователям находящимся в очереди. 
Звонок оператору, у который наибольшее время простоя - система передает звонок оператору, который дольше всего по времени не общался с клиентом, вызов переходит на следующего оператора в случае если предыдущий не ответил на вызов за отведенное время. 
Звонок по списку - звонит по порядку всем операторам из списка, вызов переходит на следующего оператора в случае если предыдущий не ответил на вызов за отведенное время. Следующий вызов так же начинает поступать на оператора, который стоит в начале списка (учитывая занятость операторов). 
Звонок «по кругу» - система передает звонок оператору из списка, запоминая последнего ответившего, а следующий вызов передает следующему оператору из этого списка (а не оператору из начала списка) 

 

 

 

 

  • No labels